Контент менеджер, подробно о профессии.

  • Dmitry
  • 08 декабря, 2020
  • Комментариев нет

Профессия контент-менеджер

Здравствуйте, мы заметили большой интерес посетителей сайта нашей веб студии к профессиям, которые позволяют работать и зарабатывать удалённо. Наша веб-студия проводит набор сотрудников на удалённую работу. Создание сайтов, продвижение сайтов, дизайн сайта, контекстная реклама, smm, контент-менеджер, это лишь малая часть направлений деятельности, которые позволяют работать удалённо. В этой статье мы поговорим о профессии контент-менеджер и ответим на основные вопросы.

Контент-менеджер кто это?

Можно сказать с полной уверенностью, что это творческий человек, любящий порядок во всём и обладающий креативным мышлением и высокой грамотностью. Контент-менеджер является специалистом, который отвечает за всю информацию (текст, изображения, видео, музыка и т.д.), которая публикуется на страницах сайта и социальной сети. Конечно, контент-менеджер не делает всю работу один, он своего рода «рулевой» направляет других в правильном направлении, задаёт вектор работы и контролирует результат. Важно понимать, что он не только теоретик, но и практик, умеет самостоятельно выполнить любую работу, связанную с контентом.

Небольшие интернет-проекты он делает самостоятельно, если проект крупный, например наполнение многостраничного сайта или интернет-магазин, то в задачи контент-менеджера входит поиск исполнителей на определённые этапы работы и контроль выполнения работы. Также в обязанности контент-менеджера входит своевременное наполнение и изменение информации на веб сайте и страничке социальной сети, публикация акций, конкурсов и т.д.  

 Навыки контент-менеджера.
  • Специалист по контенту должен уметь работать с графическими редакторами Photoshop и Corel Draw, уметь фотографировать и снимать видео.
  • Понимать и уметь работать с cms системами и плагинами.
  • Разбираться в механизме работы поисковых систем Яндекс и Google, seo-оптимизации, контекстной рекламе. Должен уметь пользоваться системами аналитики и сбора данных, понимать, как правильно собрать семантическое ядро. Проще говоря, он должен знать, как устроено и работает продвижение сайта и социальной сети.
  • Также важным навыком является умение взаимодействовать с людьми, умение слушать и понимать, что от него хочет заказчик.
Что входит в обязанности контент-менеджера?

Разберём обязанности контент-менеджера на примере проекта: создание сайта.  

  • Продвижение сайта. Имеется в виду именно контент, продающий текст, графическая составляющая сайта, написание статей с использованием ключевых слов.
  • Разработка концепции сайта и содержания разделов.
  • Проработка юзабилити сайта. Удобство сайта для посетителей.
  • Наполнение сайта контентом, редакторская работа и оформление материала.
  • Обновление информации.
  • Проведение исследований в том числе анализ конкурентов.

Обладая такими навыками, специалист по контенту сможет достойно зарабатывать.

Как стать контент-менеджером.

Важно понимать, что контент-менеджер, это креативный и грамотный человек. Стать хорошим специалистом, не обладая этими навыками невозможно. В интернете много веб-сайтов, где можно освоить профессию контент-менеджера, но вы должны трезво смотреть на свои силы.

Это очень сложная профессия для изучения, обучение займёт много времени и сил. Но как говорится «не попробуешь не узнаешь» всё в ваших руках. Советовать курсы контент-менеджера, мы не будем вы можете самостоятельно и абсолютно бесплатно освоить данную профессию, нужно просто немного поискать.

Заказать контент-менеджера.