Внутренняя оптимизация сайта. Почему это важно?

  • Dmitry
  • 22 октября, 2020
  • Комментариев нет

Создание сайтов, сложный процесс, который включает в себя множество этапов. Но даже после того, как разработка проекта завершена, работа над ним продолжаться. Что я имею в виду: прежде чем показывать его людям необходимо убедится, в соответствии с поставленными задачами и требованиями. Ведь если интернет-ресурс не решает поставленную задачу, он будет не эффективен. Необходимо соответствовать требованиям поисковой системы, это позволяет ему расти в выдаче, что значительно повысит шансы привлекать целевую аудиторию.

Для решения этих задач, требуются качественная настройка. Сегодня мы поговорим об одном из самых сложных этапов: внутренняя оптимизация. Специалисты нашей веб студии проведут качественную работу по SEO оптимизации. Сначала рассмотрим, что в неё входит и почему это один из самых важных процессов влияющих на продвижение сайтов.

Что такое внутренняя оптимизация?

Это процесс, который позволяет найти и исправить проблемы, мешающие ресурсу расти в поисковой выдаче, улучшение позиций в выдаче.

Как понять, что что-то не так?
  • Отсутствует в поиске (выдаче) Яндекс и Google;
  • Не растет посещаемость;
  • Упала посещаемость;
  • Нет в поиске по необходимым запросам;
  • Не все страницы в индексе;
  • Долго открывается (медленно работает);

Это наиболее частые проблемы, с которыми обращаются к нам в веб студию.

Этапы оптимизации.
  • Анализ конкурентов. Если сайт запущен, мы подробно изучаем, его контент и анализируем проекты ваших конкурентов. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов, понять какие методы продвижения они используют. Собрать статистику для того, чтобы, впоследствии внести, корректировки и добиться преимущества. Также анализ ниши бизнеса в целом, нужно проводить, прежде чем запустить веб-сайт. Тщательная аналитическая работа позволяет выстроить грамотную стратегию и не допустить тех ошибок, что допустили другие.
  • Семантическое ядро: представляет собой набор ключевых слов и словосочетаний, которые используется пользователями в поисковых системах. Ключевые слова подбираются исходя из статистики запросов, самого веб-ресурса и проектов конкурентов. Состав самого ядра соответствует целевой аудитории посетителей, и содержит полную информацию.
  • Структура сайта: расположение основных элементов, их взаимодействие между собой. Структура максимально продумана, удобна и понятна пользователю. Пользователю должно быть легко и комфортно взаимодействовать с вебсайтом и его элементами.
  • Контент анализ. Здесь большое внимание уделяется тексту. Посетитель легко находить ответы на интересующие его вопросы, грамотный продающий текст (особенно если это интернет-магазин), присутствуют ключевые слова в правильном количестве. Текст уникален, за плагиат поисковые системы могут наложить фильтры, что естественно приведет к потере позиций. Графические элементы, размещенные на страницах (картинки), помогают автору рассказать читателю, более интересную историю, более качественно донести смысл. Простой текст без графической составляющей не даст возможности раскрыть идею так, как в сочетании с хорошо подобранными изображениями.
  • H1 заголовок. Большое внимание следует уделить заголовкам. Они обозначаются тегом h. Основные теги заголовков: h1, h2, h3, h4, h5, h6. Важно понимать, что их количество и местоположение имеет большое значение. Например, тег h1 должен быть один и располагаться в самом верху.
  • Ссылка на сайт. Интернет-ресурсы, содержат множество ссылок. Есть определённые требования и для них: ссылка должна работать (вести туда, куда задумано), также ссылки должны выделятся из общего контента (большей шрифт, другой цвет и т.д.)
  • Отвечает за понимание роботами и пользователями, о чем эта страница. Обычно это заголовок, который мы видим в запросах. Содержит только ключевые слова.
  • Развёрнутое описание. В основном это один два кратких предложения (50-70 символов), мы можем его увидеть сразу под заголовком в поисковике.
  • Robots Прежде чем запускать интернет-ресурс, нужно дать разрешения для роботов, что можно индексировать, а что нельзя. Этот файл находится в корневой папке, и он говорит роботу, где находится карта сайта и какое у него главное зеркало.
  • Sitemap — это файл, который содержит ссылки на все страницы, необходима поисковым роботам для более быстрой процедуры обхода.
  • Скорость загрузки сайта. Мы проводим комплекс мероприятий, делая его менее объемным, тем самым повышая его скорость загрузки. Это благоприятно сказывается на продвижении.

Для успешного создания сайтов и их продвижения, необходима хорошая подготовка, тактика и стратегия. Мы объяснили вам основные этапы оптимизации, это важная составляющая часть SEO продвижения, однако для более подробного понимания, нужно серьезно изучать все аспекты этого направления.